Центр Лана

Анализ конструктивных особенностей различных ворот для гаража

Проём гаража можно закрыть этими видами автоматических ворот. Попробуем провести некоторый анализ.

1. Распашными воротами. Это наиболее старинный тип ворот. По конструкции распашные створки ворот монтируются на боковых стенках проёма на петлях и открываются наружу. Недостатком таких ворот является: малая герметичность – у проёмов будут зазоры снизу и сверху, при открытии ворот есть возможность повредить стоящее перед гаражом авто, необходимо чистить от снега и наледи зону открывания. С точки зрения безопасности четыре балла, вот только петли надо защищать отдельно и смонтировать опорные штыри на боковины, а так же крепкий замок и запоры внутри. Основное предназначение распашных ворот - на участке в заборе. Автоматику на данного типа распашных ворот установить можно, но необходимо постоянно смотреть за работоспособностью петель, а наледь и снег могут повредить привода и блок управления. При этом несколько заузится проём, примерно на двадцать см. Даже несильная блокировка створки, может привести к сбою или к ремонту приводов.

2. Секционные ворота. Наиболее современный тип воротных систем, в недавнем прошлом известный нам только по американским фильмам. Представляют собой секции панелей с заполнением из пенополиуретана высотой 500 – 600 миллиметров и толщиной 20 – 40 мм. Секции соединены друг с другом петлями. Секционные ворота двигаются по горизонтальным, вертикальным направляющим и радиусу с помощью торсионных пружин, роликов, троса и останавливаются параллельно потолку. Единственные из перечисленных ворота, обеспечивающие уникальную герметичность и хорошую теплозащиту. Сэндвич панель в 40 миллиметров по теплопроводности заменяют кирпичную кладку в полтора метра. Довольно прочны. Закрытые на засов секционные ворота взломать весьма сложно. Автоматика монтируется не сложно, так как ворота изначально спроектированы под электропривод, который бывает навального и потолочного типов. Дорогие, но они этого стоят.

3. Рулонные ворота. Это на самом деле большие роль-ворота они же рольставни они же ролеты из гаражного профиля, это некий панцирь смонтированный из полосочек ( ламелей ), который скручивается в короб стоящий в верху проёма. Достаточно теплоемкий, хотя меньше чем секционные ворота, простые в установке и техническом обслуживании могут устанавливаться, как снаружи (по периметру ) проёма, так и внутрь проема, что не сокращает зону проезда для автомобиля. Привод монтируется внутрь вала, довольно легко. Возможно обеспечить управлением с брелока - передатчика. Единственный тип ворот в который нельзя установить калитку. В холодное время нуждаются в очистке нижней кромки от наледи.

4. Подъемно-поворотные. Предполагают целиковый шит вращающийся в проёме. Имеют щели по всему периметру проема. Очищать лёд не требуется. Привод установить возможно и несложно, такой же как и у секционных ворот. В стационарных гаражах применяются довольно редко, основная область применения ракушки, металлические гаражи, тенты, иногда многоэтажные боксы.

Выбор всегда за Вами.

© Центр Лана - электромонтажные работы