Центр Лана

Бегущая строка — динамичная реклама для вашего бизнеса

Реклама, как говорится, двигатель прогресса. А если реклама движется сама, это вдвойне эффективно! Особенно на городских улицах на фоне статичных вывесок. Если вы вспомните, как реагируете на видеоролики, которые транслируются на экранах прямо на улице, то поймете, что динамичная картинка привлекает к себе много внимания. Бегущая строка, которую мы помним еще с советских времен, до сих пор производит тот же эффект на потенциальных потребителей — они как минимум дочитывают рекламную информацию до конца. Сегодня бегущая строка — это светодиодное табло с перемещающимся справа налево текстом, таким образом, чтобы его удобно было воспринимать. Внешне такие конструкции напоминают продолговатые световые короба, только с динамичным изображением. На скромной рекламной площади транслируется много информации, и она достаточно активно усваивается потенциальным клиентом.

Перед многими компаниями сегодня стоит задача, как выделиться среди большого количества светящихся вывесок, особенно в мегаполисе на центральных торговых улицах. Решением вопроса может как раз стать табло с движущимся текстом. Приток посетителей гарантируется за счет того, что на контрасте со статичными баннерами динамичные рекламные объявления сразу выхватываются из обилия световых видов наружки. Это главное преимущество — бегущая строка очень заметна. Кроме того, сотрудники компании могут самостоятельно и хоть каждый день обновлять информацию, которая должно отражаться на табло. Для этого не нужно платить за абонентское обслуживание или покупать дополнительные устройства и программы.

Интересно, что большая часть людей, только посмотрев на бегущую строку, предпочитает дочитать рекламное сообщение до конца. Однако у водителей и пешеходов, которые едут и идут в потоке, не всегда есть возможность это сделать. Поэтому лучшим решением является монтаж табло в таких местах, где есть скопление потенциальных клиентов, но люди меньше передвигаются — в супермаркетах, недалеко от остановок, в фойе и т. д. Стоя в очереди в магазине, потребитель может прочитать и принять к сведению большой объем информации. К слову, память самого табло вмещает от шести тысяч символов. Поэтому возможно даже перемежать рекламу с новостными сводками и развлекательной информацией.

© Центр Лана - электромонтажные работы