Центр Лана

Торговое оборудование, как развивается бизнес

Розничная торговля в корне отличается от оптовой, если последняя предполагает представление продукции, в основном, по средствам рекламы и проведения презентаций, то розница без соответствующего торгового оборудования просто не мыслима. Торговое оборудование высоко уровня делает работу продавцов более эффективной, а заинтересованность покупателей в продукции более активной. Совершенно естественно, что покупатель куда охотнее зайдет в хорошо обставленный магазин, где товар представлен на эстетичном торговом оборудовании, нежели в торговый центр, где владелец не позаботился о дизайне тонового оборудования и его совместимости с характером продукции. Как правило, совмещает в себе качества практичности и универсальности торговое оборудование для магазинов, выполненное из алюминиевого профиля. Данный материал позволяет не «экономить» на фантазии и осуществлять самые неординарные проекты стеллажей и витрин. Торговое оборудование – это не только материал, удачно собранный в единую конструкцию, это целый комплекс услуг, в который входят дизайнерские решения, процесс монтажа и установки, а так же оформление всего оборудования.
Те же витрины могут служить отличной рекламой продукции, нет необходимости тратить лишние средства на рекламные вывески, все это входит в функции торгового оборудования. Учитывая специфику торговых отелов, можно экспериментировать и с оформительской стороной вопроса. Но не стоит перегибать палку там, где приветствуется классика и минимализм. Торговое оборудование призвано подчеркнуть достоинства товаров поэтому нужно очень аккуратно отнестись к нюансам освещения. Если товар должен быть хорошо просматриваем, и нет смысла скрывать что-либо от покупателя, то целесообразно применить локальное освещение. Но может быть и другая ситуация, когда в силу определенных технических характеристик продукции, куда целесообразнее осветить только часть изделия, для этого применяют автономное освещение.
Очень важно отследить тот факт, как в магазине самообслуживания ведут себя покупатели. Если было замечено, что для того, чтобы добраться до нужного товара, человеку приходится ставать на носочки, или каким-то другим образом напрягаться и ухитряться, то следует немедленно заменить такое торговое оборудование или модифицировать его. Отметим, что не составит никакого труда модификация и усовершенствование торгового оборудования из алюминиевого профиля. Этот материал настолько экономичен и практичен, что это подтверждено ни одним магазином.
Что же касается холодильных установок, то мало обращать внимание только лишь на технические характеристики оборудования, даже самая дорогая и качественная колбаса будет выглядеть неаппетитно через неправильно подобранную витрину. Более того, торговое оборудования для магазина продуктовой направленности, уже само по себе должно быть аппетитным, поэтому здесь целесообразнее применять теплые и спокойные тона. Теперь оговорим вопрос, какая ширина проходов должна оставаться между рядами торговых прилавков. Как правило, это должно быть 1,5-2 метра, но не менее полутора метров. Это позволит разойтись двум покупателям с тележками и не создавать «пробок» на пути к кассам. Чрезмерная плотность торгового оборудования может привести к тому, что некоторые виды продукции так и останутся невостребованными, по причине банальной незамеченности. Выбирая торговое оборудование, учитывайте то, на каком расстоянии по санитарно-эпидемическим требованиям должны находится продуктовые и непродуктовые витрины.

© Центр Лана - электромонтажные работы